У игроков БК «Лига Ставок» иногда возникают проблемы при работе с официальным сайтом или мобильным приложением. Порой трудности связаны с расчетом пари, переводами средств и получением бонусов. В подобных ситуациях обращайтесь в службу поддержки, например, по телефону горячей линии. В этой статье рассмотрим особенности работы саппорта легального букмекера и расскажем, как еще можно связаться с сотрудниками компании.
Телефон горячей линии БК Лига Ставок
Горячая линия букмекерской конторы «Лига Ставок» работает 24 часа в сутки. Чтобы поговорить с оператором, наберите номер телефона 8 800 555 44 55. Звонок из любого региона России бесплатный.
Для клиентов из Москвы и Московской области действует отдельный контакт +7 495 601 98 23. Единственное отличие – ускоренное обслуживание. Но вы можете позвонить и на всероссийский номер колл-центра.
Обычно по телефону решают срочные вопросы, наиболее частые из них:
- неправильный расчет ставки;
- отсутствие доступа к сайту или приложению;
- уточнение правил игры;
- сложности с финансовыми транзакциями;
- неправомерные ограничения при оформлении пари.
Соединение с оператором занимает 2–3 минуты, но очереди возникают редко, благодаря многоканальному номеру. Даже во время вечернего часа пик срок ожидания составит не более 5 минут.
Другие способы связи
Горячая линия – не единственный способ связи с операторами конторы. У БК Liga Stavok есть альтернативные варианты коммуникации.
Онлайн-чат на сайте
На официальном сайте букмекера вы можете написать в онлайн-чат, предназначенный для всех посетителей портала. Чтобы подключить к беседе оператора, нажмите оранжевую кнопку внизу экрана, введите имя и вопрос. Консультант выйдет на связь мгновенно, на решение проблемы обычно уходит не более 2 минут.
Учтите, что иногда онлайн-чат недоступен, так бывает из-за перегруженности горячей линии – специалиста перенаправляют на нее. В таком случае отправьте свое обращение через форму обратной связи, правда, ответа от букмекера придется ждать дольше.
Через лайв-чат можно отправить документы или скриншоты, для этого нажмите на пиктограмму «скрепки». Также есть опция оценки работы оператора, нажмите «лайк» или «дизлайк» в верхней панели чата.
Электронная почта
Почтовый адрес лучше использовать для проблем, которые не требуют срочного решения. В таком случае напишите письмо на e-mail «Лиги Ставок» – info@ligastavok.ru. Обычно это вопросы по идентификации пользователей, а также сообщения о недоработках сайта.
Обязательно укажите тему письма, добавьте логин или номер счета в текст. Рекомендуем писать с электронной почты, внесенной в аккаунт БК. Это ускорит обработку данных, максимально обратная связь займет примерно сутки.
Мессенджеры
Букмекерская контора «Лига Ставок» не консультирует игроков через мессенджеры, как и чат-боты в них.
Социальные сети
Букмекер ведет официальные аккаунты в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram, Twitter и YouTube. Вопрос в личных сообщениях написать можно, но учтите, что он попадет к администратору страницы. Обычно менеджер не имеет полномочий для консультации и доступа к базе данных, поэтому, скорее всего, перенаправит вас непосредственно в саппорт.
Контактная информация БК Лига Ставок
Доступные контакты БК «Лига Ставок» указывает на официальном сайте внизу страницы или в соответствующем разделе. Напомним о трех способах обращения в саппорт:
- горячая линия – 8 800 555 44 55 (+7 495 601 98 23 для Москвы и МО);
- e-mail – info@ligastavok.ru;
- онлайн-чат на сайте.