new
бесплатная ставка
до 10 000
ЗАБРАТЬ БОНУС
Извините, по вашему запросу ни чего не найдено.
Поиск...
Артур Рязанов
Артур Рязанов
Эксперт
Опубликовано:
Обновлено:

Телефон горячей линии БК «» – один из способов связи со службой поддержки компании. Так клиенты могут решить проблемы со ставками, платежами и другими трудностями, возникшими при игре на ставках в этой букмекерской конторе. Далее мы рассмотрим, как работает саппорт Winline и расскажем о других способах обращения к консультантам.

Телефон горячей линии БК Винлайн

Техподдержка букмекера «Винлайн» принимает звонки по номеру 8 800 333 60 47. Вы можете набрать номер в любое время – линия работает круглосуточно и без выходных. Подчеркнем, что звонки по России бесплатные.

Мы составили список наиболее популярных обращений:

  • ошибки при расчете пари;
  • задержки платежей;
  • сложности с регистрацией и авторизацией;
  • вопросы по идентификации;
  • отсутствие доступа к сайту.

Через многоканальный номер специалисты обслуживают сразу нескольких игроков, это сокращает ожидание. Очереди возникают только в час пик, он традиционно начинается вечером, около 19:00. Если вы рассчитываете на помощь в это время, приготовьтесь ждать ответа оператора 5-10 минут.

В другое время консультант выходит на связь за 1-2 минуты, решение проблемы в среднем занимает до 10 минут. Вы ускорите обслуживание, если лаконично и понятно сформулируете вопрос и предоставите собеседнику фактические данные: номер счета, номер купона и прочее.

Другие способы связи

Техподдержка Winline работает не только в формате горячей линии. Администрация БК предлагает и другие методы связи с саппортом.

Онлайн-чат на сайте

Сотрудники букмекерской конторы обслуживают клиентов и гостей сайта в лайв-чате. Чтобы начать диалог, нажмите на кнопку «Chat» в верхнем правом углу сайта. Укажите имя, введите вопрос, нажмите кнопку отправки и ждите подключения сотрудника. Среднее время ответа – 1-2 минуты.

Другие способы связи Винлайн

Учтите, что в мобильном приложении онлайн-чата нет. Используйте другие каналы связи с техподдержкой, если нуждаетесь в срочной консультации.

Электронная почта

Рекомендуем использовать официальный e-mail для решения вопросов, которые могут подождать. Чаще всего это второстепенные ошибки сайта, уточнения нюансов из правил компании, а также пожелания и предложения для администрации.

Отправьте письмо на адрес , укажите тему обращения в соответствующем поле – это ускорит обработку. Также приложите скриншоты и документы, чтобы дать саппорту больше информации. Ответ придет в течение 24 часов, но в рабочее время период ожидания сокращается до 2-3 часов.

Писать в саппорт лучше с электронной почты, прикрепленной к аккаунту. Иначе оператор запросит подтверждение личности, и на переписку вы затратите больше времени.

Мессенджеры

Саппорт БК «Винлайн» не консультирует игроков в мессенджерах и похожих приложениях. Не используйте контакты, найденные в сторонних источниках, вы можете нарваться на мошенников.

Социальные сети

У Winline есть официальные страницы в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook. Они созданы для публикации промо-материалов букмекера, новостей и анонсов, но вы можете написать администраторам в личные сообщения.Социальные сети ВинлайнКонтент-менеджеры соцсетей не имеют доступа к внутренней базе данных. Поэтому они ответят только на общие вопросы, которые не связаны с аккаунтом и конкретными ставками.

Контактная информация БК Винлайн

Все актуальные контакты для получения помощи букмекер разместил на соответствующей странице в разделе «О нас». Напомним, что связаться со службой поддержки БК можно так:

  • по телефону горячей линии – 8 800 333 60 47;
  • по e-mail – ;
  • через онлайн-чат на официальном сайте

Расскажите друзьям:
Комментарии - 0
Комментировать публикации могут только зарегистрированные пользователи.
faq
Есть ли в горячей линии Винлайн робот-автомат?

Нет, вы сразу говорите со специалистом, либо попадаете в очередь, если все консультанты заняты.

Сколько времени приходится ждать ответа специалиста?

В лайв-чате специалисты отвечают практически мгновенно. Сотрудники колл-центра обычно принимают звонок за 1-2 минуты. Запросы, направленные по электронной почте, консультанты обрабатывают в течение суток.

Легко ли дозвониться до оператора колл-центра?

Да, проблем с дозвоном нет, благодаря многоканальной линии. Операторы обслуживают сразу нескольких клиентов одновременно.

Существует ли альтернативные виды связи с саппортом БК Winline?

Да, вы можете отправить официальные претензии и жалобы на официальный адрес конторы: г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, этаж 11. На конверте укажите адресата – БК Winline или ООО «Управляющая компания НКС».

А
03.09.2021
5 из 5

Отличный БК с прекрасным выбором ставок!

все отзывы все
A
31.08.2021
5 из 5

Отличная линия и хорошие кефы, бонусы инетресные для новичков и не только, мне кажется это надежная контора из всех

все отзывы все
C
27.08.2021
5 из 5

Всегда нравился винлайн своей надежностью, выводы происходят моментально

все отзывы все
А
26.08.2021
5 из 5

С винлайном уже давно, у них очень удобное приложение, что огромный плюс, так как чаще всего играю только с мобилки

все отзывы все

Подобные
Статьи

все все
Месть «Старой синьоры»
Месть «Старой синьоры»
Юрий Усынин
27 августа 2021
Масса суперзвезд минус Месси
Масса суперзвезд минус Месси
Юрий Усынин
23 августа 2021