У любого клиента легальной БК «ОлимпБет» могут возникнуть проблемы с использованием сайта или приложения для смартфонов. Чтобы их решить, обратитесь на горячую линию букмекера. В этой статье мы расскажем, какие еще есть способы связи со службой поддержки OlimpBet.
Телефон горячей линии БК ОлимпБет
Номер телефона горячей линии «Олимп Бет» – 8 800 234 87 44. Для клиентов из России звонок бесплатный. Техподдержка БК работает 24/7, без выходных и праздников. Благодаря многоканальной системе абоненты операторов проводят в ожидании совсем немного времени.
Вы можете обратиться на горячую линию «ОлимпБет» по любому вопросу, но лучше звонить только при серьезных проблемах. Среди наиболее частых мы выделили:
- неправильно рассчитанные ставки;
- сложности с переводом средств;
- недоступность игровой системы;
- беспричинная блокировка профиля;
- уменьшение лимитов ставок.
Перед звонком в техподдержку просмотрите раздел «F.A.Q.» на официальном сайте букмекера. Там размещены ответы на частые вопросы, они могут помочь в решении проблемы без привлечения операторов.
Представитель компании обычно выходит на связь в течение 2-3 минут. В вечерние часы пик период ожидания может вырасти до 5-7 минут. Рекомендуем заранее подготовить вопрос и фактические данные – это сократит время общения с консультантом.
Другие способы связи
Обратиться в техподдержку Olimp Bet вы можете не только по телефону. Администрация предлагает еще несколько каналов связи, мы рассмотрим их далее.
Онлайн-чат на сайте
Использовать лайв-чат на сайте могут как зарегистрированные клиенты, так и случайные посетители. Для активации диалога нажмите на кнопку с пиктограммой сообщения в правом нижнем углу сайта.
Позиция в очереди будет указана в окне чата, как и примерное время ожидания. Можете открыть другую вкладку, звук, сопровождающий подключение оператора не позволит пропустить сообщение.
Даже при сильной загруженности чата время ожидания составит не более 5 минут. Потратьте его грамотно: сформулируйте вопрос, сделайте скриншот проблемы – это ускорит получение ответа от специалиста компании «ОлимпБет».
Электронная почта
Если проблема не требует срочного решения, либо вы не хотите общаться с оператором в онлайн-режиме, воспользуйтесь электронной почтой. Отправьте письмо на адрес help@olimp.bet.
Для вопросов, не связанных с техническими проблемами, действуют другие адреса. К примеру, press@olimp.bet – для сотрудников СМИ, managers@olimp.bet – для обращений партнеров.
Обязательно укажите тему сообщения, внесите в текст фактические данные (логин, номер счета или купона) – это ускорит работу оператора. Не забудьте про скриншоты и документы – они нужны для полноценной консультации.
Стандартный срок ответа на электронное письмо – 24 часа, но обычно операторы реагируют на обращение в течение 2-3 часов.
Мессенджеры
Обращение в техподдержку через мессенджеры и чат-боты в «Олимп Бет» недоступно. Канал в Telegram предназначен для новостей и анонсов букмекерской конторы.
Социальные сети
У OlimpBet есть аккаунты в соцсетях «ВКонтакте» и Instagram, но консультации в них сотрудники компании не проводят.
Контактная информация БК ОлимпБет
Актуальные каналы для связи с БК «ОлимпБет» размещены на официальном сайте в разделе «Контакты». Напомним, что есть три способа обращения в саппорт:
- телефон горячей линии – 8 800 234 87 44;
- e-mail – help@olimp.bet;
- лайв-чат на сайте.