new
бесплатная ставка
до 10 000
ЗАБРАТЬ БОНУС
Извините, по вашему запросу ни чего не найдено.
Поиск...
Артур Рязанов
Артур Рязанов
Эксперт
Опубликовано:
Обновлено:

Клиенты БК «Леон» порой сталкиваются с проблемами при игре на ставках или при финансовых операциях. В таких случаях игроки делают запросы в службу поддержки букмекера. Увы, у нет телефона горячей линии, зато компания предлагает другие способы обращения в саппорт. В статье мы расскажем о деятельности консультантов и рассмотрим, как можно связаться со специалистами.

Телефон горячей линии БК Леон

В отличие от многих конкурентов «Леон» не предлагает техническую поддержку по телефону. Номера нет ни на сайте, ни в сторонних источниках.

Учтите, что при попытке найти номер горячей линии данного букмекера в интернете, вы можете нарваться мошенников. Они часто используют фейковые телефоны для получения персональных данных или доступа к аккаунту.

Попробуйте найти решение проблемы в разделе «Помощь» на официальном сайте БК. Нажмите на кнопку в нижнем правом углу экрана и выберите пункт «Часто задаваемые вопросы». Консультанты конторы «Леон» подготовили более 20 ответов на самые популярные темы.

Горячая линия БК Леон: как связаться со службой поддержки

Другие способы связи

Отсутствие горячей линии – не помеха для консультации с представителями букмекера. «Леон» предлагает для игроков другие способы общения с консультантами.

Онлайн-чат на сайте

Операторы букмекерской конторы работают в лайв-чате только с авторизованными клиентами. Гости портала могут использовать форму обратной связи. Для этого пройдите несколько шагов:

  1. Нажмите кнопку «Помощь» в правом нижнем углу экрана.
  2. Выберите пункт «E-mail».
  3. Заполните форму, укажите электронную почту для ответа, тему обращения и вопрос.
  4. Отправьте сообщение.

Другие способы связи

Не рекомендуем дублировать письма. Это увеличит сроки ожидания ответа, ведь сотрудники БК обрабатывают каждый запрос в соответствии со стандартами обслуживания.

У вас есть всего 1000 символов, чтобы лаконично и понятно изложить проблему. Клиенты компании добавляют фактические сведения, в том числе даты, номера и суммы купонов и прочее.

При наличии аккаунта на сайте компании «Леон» используйте онлайн-чат. Нажмите на кнопку «Помощь», выберите нужный пункт, отправьте в беседу вопрос и подождите подключения оператора. Специалист вступит в диалог в течение 1-2 минут, в среднем решение проблемы занимает не более 10 минут.

Электронная почта

Если ситуация не требует срочной реакции консультантов, рекомендуем использовать электронную почту. Основной адрес для обращений – , игроки чаще всего пишут по вопросам идентификации, разблокировки аккаунта, разбирательств с ошибками системы при расчете ставок.

Электронная почта

Дополнительный адрес разгружает главный e-mail. Туда следует отправлять замечания и пожелания, то есть, сообщения второстепенной важности.

Чтобы ускорить обработку запроса, правильно составьте письмо. Укажите тему сообщения, введите номер счета или логин пользователя, не забудьте добавить сведения о купоне. Отправляйте послание с почты, указанной в личном кабинете.

Мессенджеры

БК «Леон» не предоставляет поддержку через мессенджеры. На официальном Telegram-канале контора публикует новости, анонсы и промокоды – возможности обратной связи нет.

Социальные сети

Также букмекерская контора не консультирует клиентов в соцсетях. Хотя у «Леон» есть аккаунты во «ВКонтакте» и Instagram. Вы можете задать вопросы администратору, но он не имеет полномочий и квалификации, чтобы ответить на них, и в лучшем случае передаст информацию в саппорт.

Контактная информация БК Леон

Все актуальные контакты БК «Леон» указала в соответствующем разделе сайта. Напомним, что есть три способа обращения в саппорт:

  • онлайн-чат на сайте – только для авторизованных игроков;
  • e-mail – или ;
  • форма обратной связи – для всех посетителей веб-ресурса компании.

Расскажите друзьям:
Комментарии - 0
Комментировать публикации могут только зарегистрированные пользователи.
faq
Есть ли в горячей линии букмекера Леон робот-автоответчик?

У БК Leon нет горячей линии, она не консультирует пользователей по телефону.

Сколько времени приходится ждать ответа специалиста?

В онлайн-чате консультант выйдет на связь за 1-2 минуты. При обращении через форму обратной связи или электронную почту срок ожидания ответа составляет 24 часа.

Легко ли дозвониться до оператора колл-центра?

У букмекера нет колл-центра. Но в лайв-чате сотрудники отвечают довольно быстро.

Существуют ли альтернативные виды связи с саппортом БК Leon?

Да, вы можете отправить официальную жалобу или заявление на юридический адрес компании: г. Москва, шоссе Шелепихинское, д. 11, корп. 2, цоколь/1/24.

Т А
21.09.2021
1 из 5

Бк Леон не выплачивает деньги, выиграл экспресс в 19 событий выигрыш 550000 и просто заблокировали аккаунт, если играете по мелочи до 20000 все нормально, как срубите бонус получите бан без объяснения причин

все отзывы все
V
27.08.2021
5 из 5

Давно здесь играю, нравится тут линия и надежность конторы

все отзывы все
А
26.08.2021
5 из 5

Приложение нравится больше чем сайт, на сайте как то немного неудобно, линия тут вполне широкая и бонусы интересные

все отзывы все
Р М
22.08.2021
1 из 5

Такую конечную контору я ещё не видал, этих букмекеров надо резать в одиночку чтоб знали как честно играть,

все отзывы все

Подобные
Статьи

все все
Национальная Хоккейная Лучшая
Национальная Хоккейная Лучшая
Юрий Усынин
08 октября 2021
Все интриги Евролиги
Юрий Усынин
27 сентября 2021