Легальная букмекерская контора «Зенит» заключает пари на спорт на своем официальном сайте, а также в мобильном приложении. Если у вас возникнут какие-либо проблемы при игре на ставках, вы можете обратиться в службу поддержки компании. В частности, позвонить на телефон горячей линии букмекера. В статье мы расскажем подробно о колл-центре БК и других способах связи с саппортом.
Телефон горячей линии БК Зенит
Служба поддержки БК «Зенит» работает круглосуточно, без перерывов, праздников и выходных. Для связи со специалистами используйте многоканальный номер телефона горячей линии – 8 800 222 55 50. Для клиентов из России звонок бесплатный.
Как правило, игроки задают вопросы по следующим темам:
- трудности в процессе регистрации;
- сложности с идентификацией профиля;
- ошибки в расчете ставок;
- задержки при выводе средств;
- правила начисления бонусов.
Среднее время ожидания специалиста на горячей линии – 2–3 минуты. В вечерние часы пик вам придется повисеть на линии 5–10 минут.
Советуем заглянуть в раздел FAQ до обращения в саппорт. Там опубликованы частые вопросы и ответы, вы можете решить проблему без привлечения операторов.
Другие способы связи
С сотрудниками компании «Зенит» можно связаться не только по телефону. Букмекерская контора предлагает несколько других вариантов для обращения в техподдержку.
Онлайн-чат на сайте
Использовать лайв-чат на официальном сайте могут как клиенты конторы, так и неавторизованные пользователи. Чтобы активировать чат, нажмите на кнопку в правом нижнем углу экрана, она выделена зеленым цветом. Оператор вступит в беседу после отправки вашего текста. В чате есть дополнительные функции, среди них:
- отключение звука сообщений;
- отправка файлов;
- оценка работы оператора;
- изменение личных данных.
Время ответа консультанта – 3–5 минут, загруженность саппорта практически не влияет на скорость обработки заявки.
Рекомендуем описывать проблему кратко и понятно, так вы ускорите получение ответа. Приготовьтесь к тому, что придется предоставить оператору персональные данные: например, номер ставки и ее сумму, если запрос касается расчета пари.
Электронная почта
Если у вас нет желания общаться с оператором, электронная почта – компромиссный вариант. Отправьте письмо на адрес support@zenit.win, укажите тему сообщения, логин или номер счета в БК, личные данные. Если e-mail, с которого вы отправили письмо, прикреплен к учетной записи, это ускорит обработку запроса.
Консультанты БК «Зенит» обычно отвечают в течение суток или быстрее, если саппорт не загружен.
Мессенджеры
Техподдержка легальной конторы также работает в двух мессенджерах: Telegram и WhatsApp. В Телеграме есть чат-бот, доступный по адресу @Zcupisbot, в WhatsApp консультация проводится по номеру +7 (965) 622 55 50.
Оба способа работают с подключением операторов. Такие методы актуальны, если вы по каким-либо причинам не можете зайти на официальный сайт букмекера.
Социальные сети
Букмекер «Зенит» предлагает поддержку только в одной соцсети – ВКонтакте. Ссылка на страницу указана на официальном сайте БК, консультации можно получить через личные сообщения. Кратко и четко опишите проблему, немного подождите – специалисты ответят в течение пяти минут.
Имейте ввиду, что менеджеры в социальной сети не имеют доступа к общей базе данных. При вопросах относительно финансовых операций или иной конфиденциальной информации вам предложат связаться с саппортом через сайт компании.
Контактная информация БК Зенит
Все контакты букмекера Zenit указаны на официальном сайте, в разделе “Служба поддержки”. Рекомендуем записать их в телефонной книжке, на случай, если сайт будет недоступен. В таблице ниже мы указали все методы связи с техподдержкой, актуальные на данный момент:
Способ связи | Контакты |
---|---|
Телефон горячей линии | 8 800 222 55 50 |
Электронная почта | support@zenit.win |
Онлайн-чат | на официальном сайте БК (в правом нижнем углу) |
Мессенджеры | Telegram, WhatsApp |
Социальные сети | ВКонтакте |