new
бесплатная ставка
до 10 000
ЗАБРАТЬ БОНУС
Извините, по вашему запросу ни чего не найдено.
Поиск...
Руслан Абрамов, 31 год
Руслан Абрамов, 31 год
Спортивный аналитик
Опубликовано:
Обновлено:

– Летом этого года «Челси» подписал трехлетнее спонсорское соглашение с «Газпромом». Стоит здесь искать «русский след»?

– Честно говоря, нет. Связь клуба с Россией очевидна, но контракт с «Газпромом» не был напрямую связан с нашими интересами в России. «Челси» – это глобальный бренд, клуб, стремящийся стать самым известным в мире. Поэтому мы заинтересованы в парнерстве с глобальными компаниями, которые привыкли решать задачи схожего масштаба. Например, авиакомпания Delta перевозит больше всех в мире пассажиров, а мы хотим, чтобы у «Челси» было больше всего болельщиков. Короче, нам есть, что обсудить.

– «Газпром» тоже хочет быть глобальным брендом?

– Конечно. Очевидно, что интересы «Газпрома» выходят за пределы России. Посмотрите, только на футбольном уровне «Газпром» сотрудничает с клубами из Сербии, Германии, Англии (то есть представлен во всех регионах Европы), а недавно и вовсе добрался до Лиги чемпионов. Нас привлекают именно такие амбиции. И мы хотим помочь «Газпрому» в строительстве транснационального бренда.

– Чем именно вы можете ему помочь?

– Болельщики «Челси» гарантируют рост лояльности к бренду. Возьмем одного из наших самых крупных партнеров: компания Samsung за последние восемь-девять лет добилась невероятного прогресса, их позиции укрепились во всем мире. Их исследования подтверждают, что этот подъем в том числе связан и с нами – в первую очередь на эмоциональном уровне. Да и наши опросы подтверждают, что среди болельщиков клуба существует ярко выраженная склонность покупать продукты тех компаний, которые являются партнерами «Челси».

– Бренд брендом, но вот «Газпром» способен купить «Зениту» Халка и Витцеля. Что он может сделать для вас в материальном плане?

– Очень просто: «Газпром» поставляет нам газ и электроэнергию.

– Рассчитываете ли вы на то, что лояльные к «Газпрому» болельщики «Зенита» начнут болеть за «Челси»?

– Это будет приятно, но таких задач мы перед собой не ставим. По нашим оценкам, в мире 311 миллионов потенциальных болельщиков «Челси», из них 62-65 миллионов активных, а в нашей базе данных – пока лишь 4 миллиона. Нужно сделать так, чтобы там оказались все остальные.

– В вашей презентации отмечен небывалый рост числа болельщиков «Челси» в Азии (44% за последние 5 лет) и Европе (28%). Где тут искать Россию?

– Пока мы включаем данные по России в европейские цифры, но в будущем собираемся рассматривать ее как самостоятельный регион. Это же правильный ответ? (смеется) На самом деле мы считаем Россию второй после Китая страной по количеству потенциальных болельщиков «Челси» – тех, кто когда-либо заходил на сайт или смотрел матчи нашей команды по телевизору. Это 30 миллионов человек. Это очень много, поэтому мы и хотим сотрудничать с Россией.

– Как вы собираетесь поддерживать связь с этой аудиторией?

– Мы постоянно ведем разработку новых технологических платформ, позволяющим нам быть ближе к болельщикам. Уровень развития технологий везде разный, поэтому нужно учитывать особенности каждого региона. Скажем, в Африке очень хорошее мобильное покрытие, но все коммуникации происходят по SMS: для африканских болельщиков у «Челси» есть несколько специальных SMS-рассылок. В Азии, напротив, засилие смартфонов, поэтому информацию можно доставлять людям тысячей разных способов. У нас огромная фанатская база в Индонезии – там очень любят «Челси», любят английскую премьер-лигу и готовы пользоваться всеми возможными приложениями; нам всего лишь нужно следить за развитием технологий в этом регионе и вовремя на это реагировать. В Китае «Челси» увеличивает свое присутствие в Weibo, главной местной социальной сети. Надеюсь, к российским болельщикам мы тоже найдем свой подход.

– Когда «Челси» поедет в предсезонное турне по России?

– Думаю, когда-нибудь это произойдет. Мы уже играли на Кубке РЖД в 2009 году, но в последнее время ездим в Азию – опять-таки, надо понимать, что именно в этом регионе в последнее время произошел самый впечатляющий скачок популярности «Челси» и всего английского футбола. В России мы тоже видим ряд позитивных изменений – например, в сентябре 2012 года к нам на сайт зашло 260 000 пользователей из России. Рост по сравнению с прошлым годом – 140%. Разумеется, мы не можем игнорировать такой интерес.

Расскажите друзьям:
Комментарии - 0
Комментировать публикации могут только зарегистрированные пользователи.
Ч Л
23.09.2021
5 из 5

Что сказать?) Хорошая линия и кэфы хорошие… Пару раз бывал в клубе, приятно) В выхи конечно народу многовато, а так ок)

все отзывы все
M
06.09.2021
5 из 5

Очень радует их приложение и кефы

все отзывы все
L
27.08.2021
4 из 5

Кефы канеш не самые высокие здесь, но их хотяб не занижают при выводе, в принципе тут можно играть и неплохо выиграть)

все отзывы все
С
26.08.2021
5 из 5

Отличные кефы и линия, играю здесь уже давно, вывожу все на карту и вывод моментальный — ну примерно минуты 3, надежная контора

все отзывы все

Подобные
Статьи

все все
Национальная Хоккейная Лучшая
Национальная Хоккейная Лучшая
Юрий Усынин
08 октября 2021
Все интриги Евролиги
Юрий Усынин
27 сентября 2021